Фэндом

Котчай

ВнешностьПравить

Белый кот с светло-голубыми глазами. Носит бело-оранжевый шарфик в полоску. У него розовый нос и подушечки лап. Шарфик ему дал сам чайщеник Сиэль, изначально был простым белым котом с светло-розовым носом и подушечками лап. Есть храм на одной подушечке, но он еле заметен.

Кем служит?Править

Служит хранителем чая и главным чаюном. Прислуживает чайщенику и готов на все, ради чая. Так же он охраняет храм от посторонних кофейных лиц, которые не любят кофе и неверны ему. Личный кровавый кот из " Котлетной инквизиции ".

Описание.
Рисо2.png

няно чай

Котчай всегда был и будет очень добрым. Но он может сильно разозлиться, если услышит слово кофе. Терпит это слово только от кофейного демона. Любит чайщеника, тортик и облачко. Очень застенчив и весел. Никогда не унывает ( не считая момента с кофе или тогда, когда чай кончиться). Когда его разозлить, то превращается в Злого/Дьявольского Котчая.

Дополнительно Править

1. Есть злая версия Котчай-Злой Котчай или Дьявольский чай.

2. Котчай ангел чая.

3. Любит яблоки с чаем

4. Изначально, это был кот, которого утопили в кофе.

5. Всегда при себе держит верное облачко.

ИсторияПравить

Это был кот по кличке-Кот. Он жил на улице и люди его били и ненавидели, но вот однажды, один человек его взял к себе домой. Но не тут-то было. Оказалось, этот человек был кофейный. Он утопил кота в кофе и сделал его мучеником чая. С тех пор Котчай стал чаюном ( ангелом чая ).

Также на Фэндоме

Случайная вики